Переработка автомобильных шин в крошку

Шины, отработавшие свой срок службы — чаще всего выбрасываются на свалку или закапываются. Вряд ли этот способ можно назвать экологически безопасным, поскольку в естественных условиях автомобильные шины разлагаются более 100 лет. Все это время будет происходить вымачивание токсичных органических соединений, которые попадут в почву. Отработанные автопокрышки являются отходами IV класса опасности и подлежат обязательной утилизации/переработке.

В мире 80% шин сделаны из нефти — потерянного, невозобновляемого природного ресурса, на поиски которого нефтедобывающие компании тратят огромные средства. Именно переработка автомобильных шин в крошку, а не их захоронение и сжигание — позволят сохранить природные запасы ценного сырья, стимулировать развитие ресурсосберегающих, дешевых технологий, а также очистить и оздоровить окружающую Вас среду.

Компания «Экопроект» имеет в своем арсенале линию по переработке автомобильных шин РДК-500. Линия изготавливается в России и по сравнению с конкурентами имеет долгий срок службы и надежность в использовании, так как во всех движущихся частях используется износостойкая сталь HARDOX. Также большая часть электронных компонентов линии импортных производителей, таких как ABB, Bosch, Siemens. Данный агрегат позволяет выполнить четыре стадии измельчения автомобильных шин.

 

Технические характеристики линии по переработке автомобильных шин РДК-500

 Линия РДК-500

Производительность (по входу)  500 кг/ч
 Общий выход чистого продукта  300 кг
 Крошка фракции 1-3 мм  200 кг
 Крошка фракции 3-5 мм  75 кг
 Крошка фракции менее 0-1 мм  25 кг
 Выход текстильного корда  130 кг
 Выход металлического корда  70 кг
 Максимальный диаметр перерабатываемых шин  1200 мм
 Максимальная ширина перерабатываемых шин  300 мм
 Количество стадий измельчений  4
Линия по переработке автомобильных шин в крошку
 Линия по переработке автомобильных шин в крошку

 

Попав на линию по переработке шин в резиновую крошку, покрышка проходит более 15 операций. Начинается с извлечения металлокорда, который идет в металлолом. Обработанный корд становится похож на мелкий металлический пушок — эта получившаяся масса используется для укрепления состава бетона. Освобожденная от корда покрышка поступает в прибор, называемый гильотина, и там рубится на несколько частей. Следующая машина измельчает эти части, и вот эта масса уже поступает в шрёдер. Там-то она окончательно измельчается, гранулируется, распадается на наиболее мелкие фракции.

 Производство резиновой крошки
 Резиновая крошка Исполнительный директор ООО «Экопроект» Алексей Лисниченко:

В зависимости от величины фракции резина имеет различные физико-химические свойства. Самая мелкая, меньше 1 мм, может идти на заводы резиновых изделий как восстановитель. Более крупная идет на изготовление резиновых покрытий.

 Резиновая крошка  Линия по переработке автомобильных шин РДК-500

Остались вопросы?

Звоните и наши менеджеры с удовольствием ответят на них!

Тел./факс: (8184) 56-92-10, тел. 8-953-936-46-30